Минеральные моторные масла

Минеральное моторное масло: «плюсы» и «минусы»

Окружающий мир синтетики всё чаще заставляет задуматься об использовании натуральных материалов, продуктов, косметики и так далее. Однако если бы натуральные продукты всегда удовлетворяли насущные потребности, то синтетики попросту не возникло бы. Так обстоит дело и с моторным маслом: условия эксплуатации двигателей актуализировали проблему создания более термостойких и универсальных масел. Итак, как же относиться к минеральным моторным маслам? Использовать или нет?

«Плюсы» минеральных масел

  1. Невысокая цена. Минеральные масла получают путем нефтеперегонки, поэтому его себестоимость невысока в сравнении с продуктом, полученным путем сложного синтеза. Это и предопределяет невысокую стоимость, что позволяет существенно экономить бюджет автомобилиста.
  2. Относительная экологичность. Как и любой натурпродукт, минеральное масло содержит меньше вредных компонентов, меньше вредит окружающей среде и так далее. Конечно, это не так важно, как для продукции внутреннего потребления, но всё же!
  3. Использование в изношенных двигателях. Для двигателей с большим пробегом любая «синтетика» зачастую приносит больше вреда, чем пользы. Изношенные поверхности реагируют на химические элементы чуть иначе, чем абсолютно новые, и в итоге минеральные масла гораздо предпочтительнее по целому ряду причин.

«Минусы» минеральных масел

Использование минеральных моторных масел

  • Быстрое замерзание. Минеральные масла замерзают уже при температуре минус 20 градусов, что делает невозможным запуск двигателя и эксплуатацию в условиях средней полосы и севернее.
  • Необходимость частой замены. «Минералку» придется менять чаще. Так как минеральное масло быстрее теряет свои свойства. Так что экономия на этапе покупке может обернуться дополнительными расходами из-за частой замены.
  • Невозможность достижения отдельных параметров вязкости. Общеизвестно, что при нагревании масло становится более жидким, а при замерзании – застывает. Для некоторых условий эксплуатации нужна строго определенная вязкость, которую можно достичь лишь методами синтеза.

Видео — отличие минерального моторного масла от других

А вот в чем минеральные и синтетические масла схожи – так это в возможностях переработки. Сегодня уровень развития технологий позволяет перерабатывать практически любые маслянистые субстанции, утратившие первоначальные свойства. Вопрос лишь в выборе оптимального способа и в том, что конкретно можно получить «на выходе». Выяснить это можно сдав в переработку опытную партию отходов объемом 5 литров. Вполне реально, что вы еще сможете на этом заработать, сдав свою «отработку» в качестве вторсырья на специализированное предприятие.

One Comment to Минеральное моторное масло: «плюсы» и «минусы»

  1. Olga-90:

    При этом регистрировали чистоту различных деталей двигателя, и при заливке Shell Helix во всем двигателе отмечали один и тот же очищающий эффект. Это доказывает, что отложения, удаленные маслом Shell Helix, не накапливаются на других поверхностях деталей двигателя, а удерживаются во взвешенном состоянии в объеме масла и не наносят ущерба двигателю вплоть до слива масла при следующей замене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *